-
76 грн
Крыльчатка охлаждения ЦПГ м/б 177F
Крыльчатка
охлаждения - это обязательный компонент любого двигателя,
на который возложена важная функция, а именно – охлаждение деталей двигателя с
помощью воздушного потока. На электростанциях, так же как и на бензиновых
агрегатах . Но между данными видами крыльчаток охлаждения, несмотря на их общую цель, все же есть
существенная разница, которая заключается в направлении действия. В отличие от
автомобильных крыльчаток двигателя,
на электростанциях устанавливаются крыльчатки
вентиляторов охлаждения с лопастями развернутыми в обратную
сторону. Это очень важная особенность, которую всегда следует учитывать. Но
такие ошибки в конечном итоге приводят к перегреву двигателя. А, как давно
известно, перегретые детали подвергаются большому износу, а значит, сокращается
их срок службы, и возникают большие риски повреждения двигателя. Крыльчатки охлаждения двигателя могут различаться количеством
лопастей (6, 8, 10 шт.), диаметром и материалом изготовления (пластик,
алюминий). Отечественные двигатели, как правило, всегда оборудовались
металлическими крыльчатками, однако последнее время появилась практика
установки пластмассовых крыльчаток
вентилятора. Но если будет эксплуатироваться в условиях
холодного климата, то с пластиковым материалом могут возникнуть проблемы, а
именно, крыльчатка вентилятора
охлаждения двигателя на сильном морозе может полопаться,
потрескаться и даже отколоться. Тогда как металлическая крыльчатка позволит значительно расширить
диапазон рабочих температур дизель-генераторной установки.